Воспользуйтесь поиском по сайту:

 
Главная > Идеи для бизнеса > Свой доходный бизнес или открываем частную медицинскую клинику
 

Свой доходный бизнес или открываем частную медицинскую клинику

Не имея специального медицинского образования, Вы можете открыть медицинскую клинику, вооружившись информацией помещённой в данной статье.

Главнейшие качества, для достижения намеченной цели в данном деловом подходе, - это настойчивость, умение грамотно и непринуждённо вести переговоры, иметь дар убеждения и конечно коммуникабельность.

Большой стартовый капитал не всегда необходим, чтобы начать свой собственный бизнес, порой достаточно наладить необходимые контакты, изыскивая всевозможные подходы и направления, а так же уметь вести переговоры с нужными Вам людьми.

Собственный стоматологический кабинетОткрытие частной медицинской клиники и есть именно то направление бизнеса.

Администратору данного предприятия практически нет необходимости иметь специальное медицинское образование, тем более производить какие-либо операции или даже делать инъекции.

Он обязан обладать всеми вышеперечисленными навыками, для ведения переговоров с медицинскими работниками и клиентурой, изыскать и грамотно обустроить соответствующее по всем специальным критериям помещение, где профессиональный медицинский персонал смог бы оказывать соответствующие профильные услуги и помощь больным.

Ну а клиент, в свою очередь получить в полной мере и делать соответственную оплату труда медицинской клиники.

Данная статья преподнесёт Вам некоторые советы и специальные нюансы, которые в дальнейшем помогут организовать свой бизнес в этом направлении.

Первостепенная Ваша задача, - это привлечение высококвалифицированного и грамотного медицинского специалиста, убедить его от открытия частной практики (а именно так и поступают врачи востребованного направления своей специальности), и в дальнейшем работать в Вашей медицинской частной клинике.

Существуют очень убедительные доводы и весомые аргументы во время переговоров с медиками, которых вы собираетесь нанимать на работу:

  • Крупная клиника с солидной репутацией вызовет гораздо больше доверия у, безусловно, состоятельного клиента, нежели врач-одиночка с частной практикой;
  • Делая практику в клинике, лечащий доктор сможет спокойно заниматься своими пациентами и непосредственно своими рабочими обязанностями, ибо администрация данного заведения будет решать вопросы с различными службами города (пожарными, налоговой, санитарной эпидемиологической станцией и др.);
  • Работая в данном Вашем предприятии, доктор будет рассчитывать на полный соцпакет (отпуск и другие социальные льготы) и не опасаться потери клиентов, так как во время его отсутствия, услуги его профиля, сможет оказать другой работающий специалист. В то время как, имея свой частный медицинский кабинет и уходя в отпуск, он так же будет обязан оплачивать аренду помещения и даже простой оборудования. А потеря клиентской базу приведёт значительный уход её к конкурирующим другим организациям.

Вы так же сможете пополнить список всевозможных причин, которые в дальнейшем смогут убедить нужного для Вас специалиста и обеспечить его комфортность и большую трудоотдачу в работе Вашей клиники.

Обусловив необходимые критерии и специальные моменты, нужно приступить к поиску подходящего здания или помещения.

Как правило, постройки находящиеся в центре города, слишком дорогостоящие и с самого начала нерентабельные, поэтому, идея на поиск в пригороде более положительна. Основные направления поиска – это зачастую заброшенные санатории и профилактории, бывшие пионерлагеря и слабо функционирующие детские садики.

Имея за собой основу систем планировок и систем коммуникаций, они более оптимально подходят для открытия частной медицинской клиники, что снижает вероятность перепланировок.

Закончив с поиском необходимого здания, или помещения и сделав грамотный ремонт, совместно с медперсоналом необходимо произвести подбор и закупку профессионального оборудования, и далее произвести его установку.

Сфера оказания частных медицинских услуг имеет очень небольшую конкуренцию: в крупных городах ниша освоена не более, чем на 12-14% в крупных городах, а в провинциальных населенных пунктах и того меньше.

Рекламная акция вашей клиники – немаловажная веха в начальной стадии работы. И если услуги и медпомощь вашего заведения более ориентированы на состоятельных людей, то и рекламная продукция должна быть лаконичной и ненавязчивой, изящной и по профессионально грамотной.

На первом этапе своего развития услуги клиентам нужно оказывать на высочайшем уровне, что в дальнейшем вознесет вашу репутацию на должный рабочий уровень, и это будет самой эффективной рекламной кампанией. Потому что рекомендации своих же клиентов, которые будут переноситься по друзьям и знакомым, окажут вам неоценимую услугу на первых этапах работы.

Со временем, и у вас должен появиться свой круг постоянных и доброжелательных клиентов.

Данного вида частная медицинская клиника, при условиях современной экономики, окупает себя за 3-4 года, что является положительной стороной данной бизнес-идеи.

Одно из необходимых условий качественной работы клиники – это присутствие государственной лицензии на оказание платных медицинских услуг. Не стоит волноваться по данному поводу, довольно грамотный и профессиональный подход к получению всевозможных лицензий и разрешений, умение вести деловые переговоры и Ваша целеустремлённость смогут помочь в решении сложных вопросов и проблем.

Большой спрос и довольно низкая конкурентоспособность должны способствовать очень быстрому и успешно развивающемуся Вашему бизнесу.

Дерзайте! Всё в Ваших руках!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Поделиться: